Оплата и доставка товара

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить любым из удобных для вас способов:

Банковский перевод (непосредственно перед отправкой товара) :

Совершить перевод на карту Приват Банка через приложение Приват24 или в любом из терминалов ПриватБанка.

Для физических и юридических лиц через отделение любого банка, безналичным переводом (при этом взимается банковская комиссия).

Оплата наличными (на отделении Новой Почты):

Наличный способ оплаты осуществляется на отделении Новой Почты при получении и осмотра заказа. (Наложенный платёж)

При этом, обращаем Ваше внимание на то, что согласно тарифам Новой Почты за данную услугу взимается комиссия в размере 2% от суммы наложенного платежа + стоимость услуги. Мы рекомендуем уточнять стоимость данной услуги непосредственно в отделении Новой Почты.  

Доставка

Доставка заказов осуществляется транспортной компанией “Новая Почта”.

Обработка заказа обычно занимает от 1 до 5 рабочих дней, в зависимости от наличия и количества заказанных позиций.

Мы отправляем заказы по всей территории Украины на отделения Новой Почты. Обычно, время доставки товара транспортной компанией занимает от одного до трёх дней. Во время приема заказа наши менеджеры согласуют с Вами все детали отправки.

Для того, что бы получить Ваш заказ, необходимо иметь при себе паспорт или любой документ удостоверяющий личность и номер накладной, который вы получите от нас при отправки заказа.

Стоимость доставки в отделение Новой Почты - при заказе на сумму от 2500 гривен осуществляется за счет интернет-магазина.


Гарантии

Обязательно проверяйте комплектацию и внешний вид товара при получении! Покупатель самостоятельно несёт ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от продавца. Согласно раздела 2, статьи 9, части 1 "Закона о защите прав потребителей" потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Согласно части 2 этого закона, если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, требующего обмена товара.

В случае обмена и возврата товара стоимость доставки оплачивается клиентом.

Также, при обмене или возврате товара, обязательно должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • все части упаковки;
  • ярлыки, защитные пленки;
  • товарный вид и наличие всех сопроводительных документов, а также документ, подтверждающий факт оплаты (чек на покупку, расписка курьера).

Возврат или обмен товара осуществляется через транспортную компанию с помощью которой была осуществлена доставка продукции.

Возврат денежных средств осуществляется после получения товара продавцом, в течение 10 рабочих дней наличными или безналичным платежом.